Обычно у оружия может быть три категории:
-Модели или файлы с расширением .mdl Находятся в директории cstrike/models, отвечают за отображение оружия в игре
-Звуки или файлы с расширением .wav Находятся в директории cstrike/sound/weapons, отвечают за звуки оружия в игре
-Спрайты или файлы с расширением .spr Находятся в директории cstrike/sprites, отвечают за эффект выстрела или за картинку при закупке
Пример:
Я скачал архив с моделью awp и разархивировал на рабочий стол, потому что не читал установку :)
И я увидел файлы с названиями: v_awp.mdl, w_awp.mdl, p_awp.mdl, awp1.wav, awp_clipin.wav и т.д.
Я установил их вот так: w_awp.mdl, p_awp.mdl, v_awp.mdl кинул в выше указанную директорию, звуки тоже самое.
Запускаю игру и любуюсь моделькой с новым скином и звуками :D
Некоторые модели взяты из других игр, поэтому иногда модели бывают с так называемым Т файлом, например v_uspT.mdl.
Их надо кидать в ту же папку, что и сама модель.
Пояснение названий:
-v_"название".mdl - модель оружия у вас в руках.
-w_"название".mdl - модель оружия лежащего на земле
-p_"название".mdl - модель оружия в руках другого игрока